Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
11 декабря 2019 года (среда) с 09.30 до 12.00 часов на бизнес-завтраке в Mail.ru Group вместе с профессионалами во внутренних коммуникациях проводим обсуждение эффективности использования корпоративных социальных сетей в целях повышения эффективности сотрудников через вовлеченность.
Тема: Опыт использования корпоративных социальных сетей и рост вовлечённости персонала на примере опыта компании Mail.ru Group
К участию ️приглашаются представители крупных компаний и корпораций, а именно, руководители, курирующие внутриком: директора по внутренним коммуникациям, PR и НR директора, если в их функционал входит или будет входить данная проблематика, CIO, главные редактора корпоративных медиа компаний.
Актуальность темы:
С распространением социальных сетей люди привыкли общаться и использовать сервисы в интернете, и теперь они ожидают такого же пользовательского опыта на рабочем месте. Корпорациям нужен инструмент для борьбы за время, внимание и вовлеченность своих сотрудников.
Не смотря на лидерство по популярности использования во внутрикоме электронных e-mail рассылок, а именно 95% против корпоративной социальной сети 36%, сегодня по эффективности работы эти два инструмента практически равны и составляют 3,9 и 3,6 соответственно[1]. С учётом «гиперподключённости» к социальным сетям миллениалов в России, а это 74%(64% из которых проводят там свое рабочее время) мы видим значимую зону роста использования внутренних сетей для эффективного решения задачи вовлечённости сотрудников компании.
В программе бизнес-завтрака: Презентация внутрикорпоративной социальной сети от Mail.ru Group, возможности и отличительные особенности интранет решения от Mail.ru Group.
Mail.ru Group также представит несколько своих наиболее интересных кейсов, решенных с помощью корпоративной социальной сети:
Вы узнаете:
Вопросы к обсуждению
Со стороны Mail.ru Group во встрече принимают участие:
[1] По данным исследованиям «Интранет и Диджитал-каналы внутренних: опыт 108 компаний», Ривелти интранет, 2019
Просим обратить ваше внимание, регистрация на бизнес – завтрак АКМР с Mail.ru Group – бесплатная. К участию ️приглашаются представители крупных компаний и корпораций, а именно, руководители, курирующие внутриком: директора по внутренним коммуникациям, PR и НR директора, если в их функционал входит или будет входить данная проблематика, CIO, главные редактора корпоративных медиа компаний. Предварительная регистрация обязательна, ожидайте подтверждение о приеме заявки от Оргкомитета.
Всем участникам события необходимо заполнить анкету по ссылке: https://biz.oprosso.ru/p/W7Q9itBNDX...
Что-то пошло не так?
Позвоните: +7-495-741-49-05 доб 210
Напишите нам здесь на сайте или
на e-mail: org@corpmedia.ru
PS. Кому-то из ваших друзей это интересно?