• 25 октября 2011, вторник
  • Онлайн

VI Ежегодный Саммит топ­-менеджеров по коммуникациям и СМИ «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

4739 дней назад
с 0:00 25 октября до 0:00 30 октября 2011

Швейцария (Цюрих, Гор, Лозанна) и Франция (Париж).

Встречи на высшем уровне в компаниях в Швейцарии и Франции.

АКМР приглашает Вас в рамках Саммита на деловые встречи c CEO, руководителями по коммуникациям в ведущих глобальных международных компаниях, таких как Nord Stream AG,  Unilever Schweiz GmbH, Microsoft, Deutsche Bank (Schweiz) AG Private Wealth Management, BNP Paribas, NRJ group, Publicis Groupe, Danone, GM, Philip Morris International Inc, Le Figaro и другие.

VI Ежегодный Саммит Директоров по коммуникациям и корпоративным медиа «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды» проходит c 25 по 30 октября 2011 в двух странах Швейцарии и Франции.

Тема Саммита: «Изменения на европейских рынках. Трансформация коммуникаций».

Участники Саммита обсуждают последние тренды в области коммуникативной среды, корпоративных и клиентских СМИ, корпоративных отношений, а также прогрессивные тенденции во взаимодействии бизнеса и медиа, знакомятся с опытом работы коллег в других странах, особенностями работы на этих рынках транснациональных компаний.

Саммит – это мировая практика, знакомство с российскими коллегами в составе группы, получение данных из первых рук топ-менеджеров компаний.

Дата проведения: 25 — 30 октября 2011 года.

Место проведения: Лозанна, Цюрих, Женева (Швейцария), Париж (Франция)

Организаторы: АКМР при участии Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО).

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ КЕЙСОВ ВСТРЕЧ И ДИСКУССИЙ*:

  • Позиционирование и репозиционирование финансовых институтов в современных условиях.
  • Оптимизация бизнесов, ориентация перемещения европейских компаний на развивающиеся рынки.
  • Роль социальных проектов в структуре компаний.
  • Политические и экономические условия посткризисной эпохи.
  • Стратегические коммуникации в политике, бизнесе и некоммерческом секторе.
  • Коммуникации при ребрендинге. Стратегический подход к стейкхолдерам.
  • Критические факторы успеха в проведении совместных компаний.
  • Международный PR. Как донести одно послание в разные культуры. Каналы коммуникаций
  • Мультикультурные деловые коммуникации
  • Медиа настоящего и медиа будущего
  • *Более подробно темы указаны в брифе.

Примите участие!

Сообщаем, что регистрация проходит до 15 октября 2011 года.

Регистрационная форма: http://www.corpmedia.ru/files/2011....

Отзывы участников о прошедшем V саммите АКМР в Пекине – Шанхае 2010 г.

Серегина Елена, директор по связям с общественностью, ОАО «КОМСТАР»: «Организаторам удалось подготовить саммит таким образом, что участники изучили опыт компаний из различных отраслей бизнеса, профессионалов, работающих с разными коммуникационными технологиями. Удалось близко познакомиться с работой китайской медийной индустрии. Очень интересно было отметить то, что Восток идет практически по пути использования таких же инструментов и технологий, как мы, в отдельных случаях значительно опережая наши достижения».

Коломоец Юлия, начальник отдела корпоративных коммуникаций, ОАО «Павлоградуголь» (Украина), отметила: «Организация Саммита традиционно была на высоком уровне. Несомненным плюсом этого мероприятия является то, что оно органично соединяет в себе как деловую, так и культурную программу. Это очень важно, потому что, не получив базовых знаний о культуре страны, нельзя объективно оценить ее возможностей по развитию рынков, в том числе медийного, сложно понять какие направления коммуникационной деятельности  и форматы взаимодействий с целевыми аудиториями являются приоритетными и наиболее эффективными. Прошедший Саммит дал возможность ознакомиться с культурой, действующей политической системой КНР, это повысило эффективность нашего восприятия информации, полученной в ходе посещения китайских компаний, помогло понять особенности их коммуникационных и бизнес-стратегий».

Герасимчук Виктория, главный редактор, ТОО «Айелет» (Казахстан): «Организаторам Саммита удалось соблюсти баланс между мероприятиями деловой (2-3 компании в день) и культурной части. Программа Саммита была достаточно насыщенной  и в то же время не была перегружена. Широкий охват индустрий, посещение как государственных, китайских компаний, так  и мировых лидеров, работающих на китайском рынке».

Партнеры

РАСО

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше