16 марта 2021 года состоится X Московский Международный Фестиваль Корпоративного Видео – 2021 (ММФКВ). Организатором выступает Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).
Московский Международный Фестиваль Корпоративного Видео состоит из частей:
ROAD шоу «Лучшее видеопродакшн-агентство, сертифицированное АКМР» Video-battle
Форум «Корпоративное видео: успехи и достижения».
Форум является ключевым мероприятием Московского Международного Фестиваля Корпоративного Видео. Привлекательность Форума состоит в том, что корпоративное видео стало мощным инструментом маркетинга. Компании, внедряющие у себя стандарты неформальных коммуникаций, становятся более открытыми миру, соответственно более известными. Форум дает возможность обсудить новые тренды корпоративного видео в России и за рубежом и продемонстрировать лучшие образцы этого сегмента. Приглашенные эксперты расскажут о своих успешных кейсах, поделятся своими секретами. На фестивале представляются на обсуждение конкурсные работы и мастер-классы от гуру, а также будет «разбор полетов». К участию приглашаются: представители компаний заказчиков, специалисты по корпоративным коммуникациям и маркетингу, режиссеры, сценаристы.
Регистрация на участие в конкурсе «Лучшее корпоративное видео – 2021» по ссылке: https://corpmedia.ru/events/?id=363
Регистрация на участие в конкурсе «Лучший видеопродакшн, сертифицированное АКМР- Video-battle» по ссылке: https://corpmedia.ru/events/?id=371
Для, участвующих в Конкурсе «Лучшее Корпоративного Видео» и подавших СВЫШЕ 4 работ/номинаций стоимость участия в Конкурсе «Лучший видеопродакшн, сертифицированное АКМР- Video-battle» 5 000 руб., а также участие в «Форуме «Корпоративное видео: успехи и достижения» бесплатно для 1 персоны, для 2ой и последующих персон 50% скидка. |
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.