16 февраля 2021 года Ассоциация директоров по корпоративным коммуникациям (АКМР) проведет Digital Communications Day 2021.
Digital Communications Day — это 3 мероприятия, которые проводятся в один день на одной площадке:
- Digital Battle — уникальное соревнование за титул лучшего digital-агентства. Целых 10 агентств-участников выполнят одно тендерное задание от клиента и продемонстрируют свой подход к разработке digital-стратегий, а экспертное жюри выберет победителя;
- Ежегодная Конференция Digital Communications. Это шанс для брендов, агентств и независимых специалистов пообщаться напрямую и коллективно обсудить насущные вопросы рынка в рамках 6 секций с участием 30 ведущих экспертов. Обсуждать будем все самое важное: от digital-трендов нового делового сезона до повышение цифровых компетенций персонала;
- Церемония Digital Communications Awards. Награждение лучших из 100 самых ярких проектов индустрии: бренды и агентства рассказывают и показывают, каких результатов они добились за год упорной работы.
Конференция «Digital-коммуникации России» является ключевым мероприятием в рамках Digital Communications Day. С 2013 года Digital-конференция АКМР выступает площадкой для обмена опытом, идеями и взглядами для российских экспертов и лидеров цифровой индустрии.
Дата проведения: 16 февраля 2021 года (вторник).
Тема конференции: «Шоковая цифровизация или цифровизация поневоле»
Место проведения: г. Москва, Большой бульвар, 42, в ТехноПарке "Сколково". Модульный зал «Казан»
Основные темы сессий:
- Тренды и состояние рынка digital-коммуникаций.
- Эволюция цифровых коммуникаций. Пробы, ошибки и попадания.
- Оффлайн и онлайн коммуникации и eventы: что вынуждены оставлять в оффлайн, и что сто процентов остаётся в онлайн и проверено на практике в 2020 году.
- Новый этап диджитализации медиа.
Обсуждаемые вопросы:
- Состояние рынка и его участников. Динамика изменения уровня лояльности к брендам.
- Цифровую гигиену, так как объём использования digital-инструментов резко вырос во время пандемии. Как адаптироваться к шквалу цифровизации?
- Ценность оффлайна. книг, ждёт ли оффлайн-eventы ренессанс.
- Оффлайн & digital.
- Рейтинг инициатив компаний в пандемию.
- Эволюция цифровых коммуникаций.
- Изменения контента и поведения в социальных сетях.
- Рост требований к цифровому контенту. Какими критериями измерять качество контента?
- Возрождение аудио в Интернете: рост востребованности подкастов, появление аудио-версий сайтов. Какие критерии эффективности, как с этим работать, особенности дистрибьюции.
- Появление омниканальных медиа, у которых нет основной площадки. Понятие медиа становится более абстрактным. Развитие бренд-медиа.
- Digital-eventы – изменения эффективности и монетизация.
- Новые способы коммуникации: telegramm-каналы, онлайн-сервисы. Изменения в обучении, в образовании.
- Критерии эффективности новых каналов
- Опыт госструктур.