Digital Communications Day 2021

Выставки 16+

16 февраля 2021 года Ассоциация директоров по корпоративным коммуникациям (АКМР) проведет Digital Communications Day 2021.

Digital Communications Day — это 3 мероприятия, которые проводятся в один день на одной площадке:

  • Digital Battle — уникальное соревнование за титул лучшего digital-агентства. Целых 10 агентств-участников выполнят одно тендерное задание от клиента и продемонстрируют свой подход к разработке digital-стратегий, а экспертное жюри выберет победителя;
  • Ежегодная Конференция Digital Communications. Это шанс для брендов, агентств и независимых специалистов пообщаться напрямую и коллективно обсудить насущные вопросы рынка в рамках 6 секций с участием 30 ведущих экспертов. Обсуждать будем все самое важное: от digital-трендов нового делового сезона до повышение цифровых компетенций персонала;
  • Церемония Digital Communications Awards. Награждение лучших из 100 самых ярких проектов индустрии: бренды и агентства рассказывают и показывают, каких результатов они добились за год упорной работы.

Конференция «Digital-коммуникации России» является ключевым мероприятием в рамках Digital Communications Day. С 2013 года Digital-конференция АКМР выступает площадкой для обмена опытом, идеями и взглядами для российских экспертов и лидеров цифровой индустрии.

Дата проведения: 16 февраля 2021 года (вторник).

Тема конференции: «Шоковая цифровизация или цифровизация поневоле»

Место проведения: г. Москва, Большой бульвар, 42, в ТехноПарке "Сколково". Модульный зал «Казан»

Основные темы сессий:

  1. Тренды и состояние рынка digital-коммуникаций.
  2. Эволюция цифровых коммуникаций. Пробы, ошибки и попадания.
  3. Оффлайн и онлайн коммуникации и eventы: что вынуждены оставлять в оффлайн, и что сто процентов остаётся в онлайн и  проверено на практике в 2020 году.
  4. Новый этап диджитализации медиа.

Обсуждаемые вопросы:

  • Состояние рынка и его участников. Динамика изменения  уровня лояльности к брендам.
  • Цифровую гигиену, так как объём  использования digital-инструментов резко вырос во время пандемии. Как адаптироваться к шквалу цифровизации?
  • Ценность оффлайна. книг,  ждёт ли оффлайн-eventы ренессанс.
  • Оффлайн & digital.
  • Рейтинг инициатив компаний в пандемию.
  • Эволюция цифровых коммуникаций.
  • Изменения контента и поведения в социальных сетях.
  • Рост требований к цифровому контенту. Какими критериями измерять качество контента?
  • Возрождение аудио в Интернете: рост востребованности подкастов, появление аудио-версий сайтов. Какие критерии эффективности, как с этим работать, особенности дистрибьюции.
  • Появление омниканальных медиа, у которых нет основной площадки. Понятие медиа становится более абстрактным. Развитие бренд-медиа.
  • Digital-eventы – изменения эффективности и монетизация.
  • Новые способы коммуникации: telegramm-каналы, онлайн-сервисы. Изменения в обучении, в образовании.
  • Критерии эффективности новых каналов
  • Опыт  госструктур.
Что-то пошло не так? Позвоните: +7-495-741-49-05 доб 224 Напишите нам здесь на сайте или на e-mail: org@corpmedia.ru

Поделиться:

1336 дней назад
16 февраля 2021 13:00–20:30

Москва
Большой бульвар, 42, в ТехноПарке "Сколково". Модульный зал «Казан»
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов