Конкурс «Лучшее корпоративное видео» 2022

Конкурс «Лучшее корпоративное видео» проводится с 2010 года в рамках «Московского Международного Фестиваля Корпоративного Видео».

Бизнес

Ежегодный конкурс «Лучшее корпоративное видео – 2022»

Корпоративное видео превращается в новую бизнес-компетенцию, свежую область бизнес-решений и перспективную возможность яркого, эмоционального общения с партнерами, клиентами, коллегами. Спикеры, лучшие представители рынка, выступят на конкурсе и поделятся своими секретами мастерства. Приглашаем Вас познакомиться с профессиональными и творческими возможностями корпоративного видео, оценить уровень и перспективы дальнейшего развития отрасли, а также номинировать свои работы на конкурс. В конкурсе принимают участие компании и заказчики вместе с агентствами, которые отвечали за реализацию видеопроекта.

НОМИНАЦИИ КОНКУРСА:

  • PR-видео (пресса и общество)
  • Информационные фильмы
  • Имиджевые фильмы
  • branded documentary
  • Corporate news, videoblog, TV (Корпоративное телевидение, корпоративные новостные сюжеты)
  • Видеоотчет
  • IR-видео (инвесторы и акционеры)
  • GR-видео (чиновники и политики)
  • EXPO-видео (выставочные фильмы, видеопрезентация)
  • HR-видео и внутренние коммуникации
  • Маркетинговые коммуникации B2B и B2C
  • SMM видеоконтент
  • ESG-видео, Социальная ответственность и устойчивое развитие
  • Видео корпоративных музеев, виртуальные туры и промышленный туризм
  • Видео по охране труда и промышленной безопасности
  • VR, видео-мэппинг, 360°, интерактивное видео, XR, AR-видеоотчет

 СПЕЦНОМИНАЦИИ:

  • Лучший креатив в корпоративной рекламе
  • Лучшая вирусная корпоративная реклама
  • Лучший Корпоративный рекламный ролик (до 1 мин)
  • Лучший сценарий (насколько интересно смотреть)
  • Лучшая режиссура
  • Лучшая графика и спецэффекты видеофильмов (графические фрагменты в корпоративных фильмах и графика, совмещенная с видео)
  • Лучшая 2D анимация (для анимационных фильмов, мультфильмов)
  • Лучшая 3D анимация (для анимационных фильмов, мультфильмов)
  • Лучшая объясняющая инфографика (пример: нарисован какой-нибудь прокатный стан)
  • Лучшая инфографика данных (как поданы цифры)
  • Лучшая операторская работа
  • Лучшее музыкальное и звуковое сопровождение
  • Лучший монтаж
  • Лучший ведущий
  • ГРАН-ПРИ

Проект может быть выложен как открытой, так и закрытой ссылкой на видеохостинг (YouTube, Vimeo и т.д.)

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА:

Начало приема заявок – 1 августа 2021 года

Окончание приема заявок – 08 марта 2022 года*

Открытая презентация проектов участников и Очное голосование членов Экспертного совета конкурса – 10-11марта 2022 года

Церемония награждения – 16 марта 2022 года

Подробнее в Положении конкурса

ЭС конкурса/Номинанты конкурса/Материалы на конкурс

Порядок очной защиты работ:

Очная защита работ, присланных на конкурс, является не обязательной. Но конкурсанты, принявшие участие в очной защите, получают дополнительно 0,5 баллов к итоговой оценке членов жюри.

Участники Конкурса могут защищать проекты выступая перед членами жюри как лично, так и дистанционно

Каждому конкурсанту дается 5 минут на защиту работы, включая время на вопросы и ответы членов жюри.

Общая длина показываемых на очной защите роликов не должна превышать 3 минут. В случае, если конкурсный ролик превышает допустимый лимит, конкурсанты готовят его сокращенную версию.

Условия регистрации и скидки:

Оплата наличная, безналичная. При участии 3-х и более проектов (или в 3-х и более номинациях) первые два проекта/номинации оплачиваются согласно периоду оплаты, 3-й и каждый последующий оплачиваются по стоимости со скидкой в размере 7 000.00 рублей за проект/номинацию.

Для членов АКМР  действует скидка, согласно  статусу их членства и применяются к сумме поздней оплате  участия. Скидки не суммируются. Члены АКМР в праве выбора одного из вариантов скидки. Это может быть скидка по статусу членства, либо же скидка, применяемая при подаче 3-х и более проектов.

Поделиться:

112 дней назад
1 декабря 2021 10:34 — 8 марта 2022 22:00

Москва
Москва
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Есть вопросы?

Напишите нам, и мы обязательно вам ответим. Много интересного уже есть в нашей базе знаний.

Участник Организатор

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов