Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Конкурс пройдет 29 февраля 2012 в рамках Первого Фестиваля «Лучшее корпоративное видео».
Конкурс пройдет 29 февраля 2012 в рамках Первого Фестиваля «Лучшее корпоративное видео».
Официальная площадка фестиваля: РИА Новости.
Актуальность фестиваля обусловлена тем, что корпоративное видео превращается в новую бизнес-компетенцию, свежую область бизнес-решений и перспективную возможность яркого, эмоционального общения с партнерами, клиентами, коллегами.
Спикеры, лучшие представители рынка, выступят на фестивале и поделятся своими секретами мастерства.
Приглашаем Вас познакомиться с профессиональными и творческими возможностями корпоративного видео, оценить уровень и перспективы дальнейшего развития отрасли, а также номинировать свои работы на конкурс.
В конкурсе принимают участие компании и заказчики вместе с агентствами, которые отвечали за реализацию видеопроекта.
Номинации конкурса:
● Имиджевый корпоративный фильм;
● Информационно-образовательный фильм (вкл. мультимедийные презентации);
● Вирусные ролики (только корпоративного характера: В2В, В2С, В2P);
● Корпоративное ТВ (Indoor-TV, Web);
● Корпоративный интерактивный сайт / видеотрансляция / корпоративный канал на Youtube;
● ТВ–передача;
● Видеоотчет и др.
Материалы номинантов шорт-листа демонстрируются в рамках Фестиваля.
Сроки проведения фестиваля:
Прием работ с 13 декабря 2011 года по 21 февраля 2012 года.
Заседание членов жюри – 22 февраля 2012.
Награждение состоится – 29 февраля 2012 года после окончания фестиваля.
Концепция
Видео становится все более популярным в качестве инструмента корпоративных коммуникаций. Форум дает возможность обсудить тренды корпоративного видео и продемонстрировать лучшие образцы этого сегмента. Это дискуссионная площадка, центральный элемент которой конкурс с церемонией награждения. Главная тема – корпоративное видео, видео, которое заказывают компании для решения своих бизнес задач.
Форум
На форуме приглашенные эксперты расскажут о своих успешных кейсах, поделятся своими секретами. К участию приглашаются представители компаний заказчиков, специалисты по корпоративным коммуникациям и маркетингу, режиссеры, сценаристы. Участие в форуме платное.
Конкурс
Любая компания может отправить свой фильм на конкурс. Важное условие: в конкурсе принимают участие компании-заказчики. Возможно участие заказчиков вместе с агентствами, которые отвечали за реализацию. Категории: имиджевый ролик о компании, обучающее видео, отчетное видео о проекте. Победители получают сертификаты.
Для проведения конкурса будет сформировано жюри с участием незвависимых экспертов, представляющих разные стороны процесса производства видео.
После предварительного отбора, жюри формирует short list, который демонстрируется в рамках мероприятия.
Формат
Форум «Корпоративное видео» это однодневное мероприятие. Первая часть – дискуссионные секции. Вторая часть – церемония награждения, просмотр как видео роликов финалистов, так и видео претендентов. Краткое выступление победителей: цели и задачи, которые были решены данным видео.
Организаторы
Организатор мероприятия: АКМР
Партнер по организации: Eventum Premo
Программа форума:
10:00 – 11:30
Открытие форума: «Корпоративное видео в России: основные тенденции рынка»
Представители крупных компаний заказчиков, представители ассоциаций, представители компаний исполнителей.
- Популярные форматы корпоративного видео
- Оценка эффективности корпоративного видео
- Причины роста популярности корпоративного видео
- Основные проблемы рынка корпоративного видео
12:00 – 13:30
Процесс создания корпоративного видео: организация
- Состав рабочей группы
- Анализ целей и задач для корпоративного видео, выбор актуального формата
- Организация процесса съемок
- Каналы коммункиации: как убедиться, что целевая аудитория увидит ваше видео
- Основные подходы к ценообрахованию на услуги по созданию корпоративного
13:30 – 14:30 Обед
14:30 – 16:00
Процесс создания корпоративного видео: креатив
- Организация креативного процесса
- Новые форматы корпоративного видео
- Новые подходы к использованию видео (например, видео тимбилдинг, вирусное видео как HR инструмент)
- Оценка эффективности идеи
16:30 – 19:00 Конкурс «Лучшее корпоративное видео»
Всего в шорт листе примут участие 10-15 видео роликов. Презентация видео ролика – 5 минут.
Демонстрация видео ролика – 5 минут. После чего жюри голосует и определяется лучшее видео.
19:00 – 20:00 Шампанское, неформальное общение