• 4 апреля 2012, среда
  • Москва, Зубовский бульвар, д. 4.

Всероссийский конкурс «Лучшее Корпоративное Медиа - 2012»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

4398 дней назад
4 апреля 2012, начало в 9:00
Москва
Зубовский бульвар, д. 4.

НП «Содействия Корпоративным медиа» и ИД «МедиаХаус» объявляют о проведении Всероссийского конкурса корпоративной прессы «Лучшее корпоративное медиа — 2012»

 

НП «Содействия Корпоративным медиа» и ИД «МедиаХаус» объявляют о проведении Всероссийского конкурса корпоративной прессы «Лучшее корпоративное медиа — 2012» (далее — конкурс), выступают официальными организаторами данного мероприятия и учреждают оргкомитет конкурса. Сегодня корпоративные издания представляют собой значимый инструмент управления персоналом и играют роль в укреплении лояльности потребителя и взаимодействия с ним. От уровня корпоративной прессы во многом зависит успешное создание сплоченного и эффективного коллектива бренда компании.

Конкурс проводится при поддержке:

  • Гильдии издателей периодической печати (ГИПП);
  • Ассоциации Независимых Региональных Издателей (АНРИ);
  • Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО);
  • ИД «МедиаХаус»;
  • Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР);
  • Ассоциации Распространителей Печатной Продукции (АРПП);
  • Национальной Ассоциации Телерадиовещателей (НАТ);
  • Рекламной Федерации Регионов (РФР);
  • Российского Института Директоров (РИД).

Сроки проведения конкурса: 15 октября 2011 — 11 марта 2012 гг.

Цели и задачи конкурса

- сформировать в российских деловых кругах понимание широких возможностей корпоративной прессы для повышения эффективности бизнеса;
- способствовать признанию корпоративных медиа как эффективного инструмента управления компании;
- содействовать повышению профессионализма корпоративных медиа;
- привлечь деловую общественность к решению задач развития корпоративных медиа в компаниях, работающих на территории России;
- стимулировать и поддерживать активность компаний в области корпоративных медиа.

Участники конкурса

- к участию в конкурсе принимаются печатные и электронные корпоративные издания, выходящие не реже одного раза в полугодие и отвечающие по своему содержанию и оформлению целям и задачам конкурса;
- участником конкурса становится издание, подавшее заявку на участие в оргкомитет конкурса (см. Порядок проведения конкурса);
- издание-претендент должно соответствовать всем нормам законодательства РФ. При обнаружении нарушений законодательства РФ издание-претендент снимается с участия в конкурсе (на любой стадии конкурса).

Номинации конкурса

ПЕЧАТНЫЕ СМИ:
Корпоративные Медиа. Отраслевые СМИ
Корпоративные Медиа. Внутрикорпоративная газета
Корпоративные Медиа. Внутрикорпоративный журнал
Корпоративные Медиа. Клиентская газета
Корпоративные Медиа. Клиентский журнал
Корпоративные Медиа. Медиа ВУЗа*
Корпоративные Медиа. Медиа СНГ*
Корпоративное Медиа. Годовой отчет/Каталог/Сувенирно-полиграфическая продукция

*В случае поступления на конкурс не менее 3 изданий

ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ:
Корпоративное Медиа. Внутрикорпоративная электронная газета
Корпоративное Медиа. Внутрикорпоративный электронный журнал
Корпоративное Медиа. Клиентская электронная газета
Корпоративное Медиа. Клиентский электронный журнал
Корпоративное Медиа. Радио
Корпоративное Медиа. Телевидение. Фильм
Корпоративное Медиа. Интранет
Корпоративное Медиа. Интернет-портал
Корпоративное Медиа. Социальные медиа

СПЕЦИАЛЬНЫЕ НОМИНАЦИИ*
«Дебют года» 
«За четкое соответствие концепции издания» 
«Лучшее региональное корпоративное медиа» 
«Лучший корпоративный журнал финансовой компании» 
«Лучший журнал автомобильной компании» 
«Лучшее издание нефтяной отрасли» 
«За эффективный инструмент формирования корпоративной культуры и продвижения принципов социально-ответственного бизнеса»
*Указаны специальные номинации по результатам конкурса «Лучшее корпоративное медиа 2011». В рамках конкурса 2012 года специальные номинации могут быть дополнены или изменены.

Победители в номинациях награждаются дипломами.

Специальные Премии конкурса

«Приз зрительских симпатий» - вручается по итогам голосования посетителей сайта www.corpmedia.ru;
«Лучшая навигация издания » — приз за самый функциональный и удобный дизайн-макет;
«Лучшая полиграфия» - приз за самое оригинальное и качественное полиграфическое исполнение издания.

Порядок проведения конкурса

Организационный комитет
Для организации и проведения конкурса создаётся организационный комитет (далее — оргкомитет). В обязанности оргкомитета входит:
- осуществление руководства конкурсом;
- учреждение Премии и призов;
- организация работы экспертного совета;
- рассмотрение возникающих в ходе подготовки и проведения конкурса вопросов;
- организация церемонии награждения победителей;
- осуществление информационной поддержки конкурса;
- доведение до участников сведения о ходе проведения конкурса и его итогах.

Сроки проведения и правила участия в конкурсе

С 15 октября 2011 по 11 марта 2012 года все участники конкурса должны прислать в оргкомитет заполненные заявки на участие. Бланк заявки можно получить на сайте www.corpmedia.ru в разделе Регистрационная форма или у координатора проекта по телефону (495) 741-49-20/05/06 доб. 213.

Заполненные заявки принимаются:
курьером: 125993, г. Москва, ул. Правды, д. 24, стр.4, офис 218;
по почте: 141014, Мытищи-14, а/я 34;
по факсу: (495) 741-49-20/05/06 доб. 207;
по e-mail: podpiska3@medianews.ru,

Контакты для справок: podpiska1@medianews.ru, pr@medianews.ru

Тел. (495) 741-49-20/05/06 доб. 204, доб. 213,  моб. 8 (916) 195 7758
Оргкомитет изучает заявки и отбирает для участия в конкурсе издания, соответствующие назначению, целям и задачам конкурса. Оргкомитет вправе отклонить заявку на конкурс. В случае отклонения заявки претендент письменно уведомляется оргкомитетом конкурса. Оргкомитет не комментирует отклонение поданных заявок, но может рассмотреть апелляцию, присланную в свободной форме на официальный электронный адрес оргкомитета.
С 15 октября 2011 по 11 марта 2012 г. участники присылают по адресу Оргкомитета конкурса образцы своих корпоративных изданий: не менее двух последних выпусков в количестве не менее двух экземпляров каждого выпуска в оригинале и в формате pdf (по почте или с курьером). К рассмотрению принимаются последние выпуски издания. Компании, выставляющие на конкурс интернет-издания, предоставляют оргкомитету ссылки на соответствующие статьи.
С 15 октября 2011 по 11 марта 2012 г . оргкомитет обрабатывает и готовит документы для экспертной комиссии.
11 марта 2012 г. электронные версии изданий записываются на CD-диск и вместе с бюллетенем голосования доставляются членам экспертного совета с курьером.
С 12 Марта по 15 Марта 2012 г. экспертная комиссия оценивает принятые к рассмотрению издания-претенденты.
21 марта 2012 г. состоится собрание экспертной комиссии для оценки и определения победителей конкурса.
4 апреля 2012 г. состоится торжественное награждение в рамках Международной конференции. Результаты конкурса публикуются в журнале «Новости СМИ» и на сайте www.corpmedia.ru.

Участники конкурса вносят регистрационный сбор. Подробности в регистрацинной форме

Оценка конкурсантов:

Для оценки изданий оргкомитет конкурса создает экспертный совет. В экспертный совет приглашаются авторитетные специалисты в области издательского бизнеса и корпоративного PR.

Результаты работы экспертного совета рассматриваются и утверждаются оргкомитетом конкурса.

Всем участникам конкурса будут вручены сертификаты об участии, а победителям — дипломы.  

Регистрация на мероприятие производится посредством заполнения регистрационной формы и ее отправки  по email podpiska1@medianews.ru, content@medianews.ruadv@medianews.ru

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше