• 5 июля 2012, четверг
  • Москва

Национальная премия «Медиа-Менеджер России – 2012»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

4314 дней назад
5 июля 2012, начало в 9:00
Москва

Национальная премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года.

Национальная премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиа-бизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.

Организаторами Премии при поддержке общественно-профессиональных организаций НАТ, ГИПП, РФР, РАСО, АРПП, АКАР, АНРИ, АКМР, НТС, РАР, Клуб менеджеров по распространению периодической печатной продукции, — являются Издательский Дом «МедиаХаус» и профессиональный журнал о медиабизнесе «Новости СМИ».

Символом Премии является чайка, парящая над волной. Размах ее крыльев олицетворяет собой первую букву – М – в логотипе Премии. Статуэтка чайки, вручаемая лауреатам, символизирует свободу, открытость и неограниченные возможности в сфере медиа-бизнеса.

 

В конкурсе присуждаются: премии «Медиа-Менеджер России» по нескольким номинациям, включая премию «Медиа-Менеджер регион» в каждой номинации, премия «Медиа-Автор», Гран-при «Медиа-Менеджер России» и ряд специальных премий.

Конкурс «Медиа-Менеджер России» проводится среди топ-менеджеров компаний по номинациям:

1.1  Печатные СМИ:

  • Газеты;
  • Журналы;
  • Спецноминация: В2В-издания; 

1.2  Электронные СМИ:

  • Радио;
  • Телевидение (контент, телеканал);
  • NEW MEDIA организаций (по категориям: Технологии,  Интернет СМИ,  Off-line в On-line)

1.3  Реклама:

  • Медиапланинг / Медиабаинг;
  • Интернет-реклама;
  • Сейлз СМИ;
  • Рекламодатель;
  • Креатив

1.4  Коммуникации / Связи с общественностью:

  • Агентства;
  • Службы компаний;
  • Службы общественных организаций;

1.5  Корпоративные коммуникации и корпоративные СМИ:

  • Внутренние коммуникации (службы корпораций);
  • Издательские агентства (производители клиентских/корпоративных СМИ);

1.6  Отраслевые партнёры:

  • Типографии;
  • Распространители;
  • Производители технологий;

1.7  За вклад в развитие отрасли

1.8  Медиаавтор

В номинации «Медиа-Автор» предусмотрена одна премия за наиболее интересное издание или книгу, серию публикаций, репортажей о менеджменте в медиа-бизнесе. Лауреат в номинации «Медиа-Автор» определяется на общем заседании жюри.

Высшей ежегодной наградой является Гран-при «Медиа-Менеджер России».

Гран-при «Медиа-Менеджер России» присуждается одному из номинантов конкурса по решению Попечительского совета Премии и Председателя жюри.

На общем заседании жюри из числа всех номинантов определяется кандидат на получение Гран-при «Медиа-Менеджер России». Эта кандидатура представляется Председателем жюри для обсуждения и принятия решения членами Попечительского совета совместно с Председателем жюри.

Специальные премии предусмотрены от имени Оргкомитета, Жюри, Попечительского совета, Cпонсоров.

Анкеты на соискание Премии рассылаются директ-мэйлом по базам данных профессиональных общественных организаций.

Заявки на соискание Премии, присланные общественными организациями в Оргкомитет, обрабатываются и делятся по номинациям.

Жюри собирается за 2 недели до проведения церемонии награждения лауреатов. Из жюри формируется счетная палата из 2-3 человек.

По Положению существует пять обобщенных критериев для выдвижения и оценки (семибалльная система):
• успешный результат и вывод нового продукта (услуги), новая ниша, идея, финансовый результат;
• другие виды инноваций в бизнесе, которые повлияли на развитие отрасли;
• наиболее динамичное развитие бизнеса;
• общественное признание успеха (популярность у читателей, зрителей, потребителей, рейтинг аудитории), финансовая эффективность;
• социальная значимость проекта Номинанта.

По каждому критерию член жюри выставляет оценку по семибалльной шкале, сумма оценок по каждому критерию дает общую оценку кандидата. Для получения окончательной оценки кандидата суммируются общие оценки кандидата, выставленные всеми членами жюри.

 

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ

Заявки на участие в конкурсе принимаются до 31 мая 2012 года.

Голосование на сайте www.media-manager.ru продлится до 5 июля 2012 года.

Торжественная церемония награждения победителей конкурса «Медиа-Менеджер России – 2012» состоится 5 июля 2012 года. 

 

Регистрация на мероприятие производится посредством заполнения регистрационной формы и ее отправки  по email podpiska1@medianews.ru

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше