• 31 декабря 2015, четверг
  • Онлайн

Приобретение книги «Корпоративные коммуникации в России»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3011 дней назад
31 декабря 2015, начало в 0:00

Анализ рынка по результатам исследования TOP-COMM 2014

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа (АКМР) представляет первую в России книгу по состоянию отечественного рынка корпоративных коммуникаций. Она содержит уникальную информацию о структуре корпоративных коммуникаций и сложившейся практике в этом сегменте. Сведения и аналитические выкладки, изложенные в книге, основываются на материалах проведенного АКМР в 2014 году первого Всероссийского рейтинга директоров по коммуникациям и корпоративным отношениям TOP COMM-2014. Комментарии к исследованию написаны специалистами-практиками, возглавляющими коммуникационные направления в крупных и известных компаниях, работающих в России. В книге приведены кейсы лучших практик в сфере корпоративных коммуникаций от компаний, чьи директора по коммуникациям вошли в ТОП-10 рейтинга АКМР. Полностью публикуются все рейтинг-листы ТOP-COMM 2014.

 

Авторский коллектив:

И.С. Бахтина — вице-президент по устойчивому развитию бизнеса и корпоративным отношениям Unilever в России, Украине, Беларуси, Турции, Израиле, странах Ближнего Востока, Центральной Азии и Африки и повышению квалификации глобального отдела устойчивого развития бизнеса и корпоративных отношений, вице-президент АКМР и председатель комитета АКМР по отраслевым стандартам и сертификации.

И.В. Игнатьев — заместитель председателя концерна «Шелл» в России, президент АКМР, член Высшего экспертного совета РАСО, действительный государственный советник Российской Федерации II класса.

Е.Ю. Коляда – исполнительный директор ИД «МедиаБизнес», член правления АКМР.

Е.И. Кохановская – директор по связям с общественностью ОАО «Мобильные телесистемы», член правления АКМР и член исполнительного совета РАСО.

А.А. Назаров — директор по связям с общественностью — руководитель Департамента информационной политики ОАО «Интер РАО», член правления АКМР, кандидат филологических наук.

Е.В. Новожилова – руководитель направления стратегических коммуникаций ОАО «Мобильные телесистемы».

Т.Н. Эндеко – руководитель направления «Внутренние коммуникации и корпоративные медиа-проекты» корпорации «Русские машины», член правления АКМР.

 

Рецензент:

М.Г. Шилина – доцент департамента интегрированных коммуникаций факультета коммуникаций медиа и дизайна НИУ, доктор филологических наук.

 

 

Оглавление книги Корпоративные коммуникации в России

 

Игорь Игнатьев

МЕНЯЮЩИЙСЯ МИР КОРПОРАТИВНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Раздел 1

Ирина Бахтина

МЕТОДОЛОГИЯ И ОХВАТ ИССЛЕДОВАНИЯ

Раздел 2

Игорь Игнатьев

ЛИДЕРЫ КОРПОРАТИВНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Раздел 3

Ирина Бахтина, Антон Назаров

ДЕПАРТАМЕНТ КОРПОРАТИВНЫХ КОММУНИКАЦИЙ В СТРУКТУРЕ

УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ

Раздел 4

Елена Кохановская, Елена Новожилова

ВНЕШНИЕ КОММУНИКАЦИИ: ТРАДИЦИИ VS. ИННОВАЦИИ

Раздел 5

Татьяна Эндеко

ВНУТРЕННИЕ КОММУНИКАЦИИ: КОРПОРАТИВНЫЕ СМИ ИЛИ ПРЯМЫЕ

КОММУНИКАЦИИ

Раздел 6

Ирина Бахтина, Игорь Игнатьев

GR В СИСТЕМЕ КОРПОРАТИВНЫХ КОММУНИКАЦИЙ В РОССИИ

Раздел 7

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ

Екатерина Коляда

ИСТОРИЯ И ДИНАМИКА КОРПОРАТИВНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ АКМР

 

Игорь Писарский

Вместо послесловия

Кому необходима эта книга?

Руководителям и сотрудникам Департаментов коммуникаций и связей с общественностью компаний – вы найдете много полезной информации о моделях построения системы корпоративных коммуникаций в ведущих российских и зарубежных компаниях, работающих в различных отраслях экономики России, данные по структуре бюджета департаментов и организации их работы. Эти бенчмаркинги можно использовать для планирования своей работы и защиты бюджетов департаментов с вышестоящим начальством.

Преподавателям и студентам факультетов журналистики и коммуникаций – вы получите объемную картину состояния рынка корпоративных коммуникаций в России, узнаете из первых уст от признанных экспертов о последних тенденциях в развитии корпоративных коммуникаций, сможете оценить, какие направления корпоративных коммуникаций являются наиболее перспективными для построения собственной карьеры.

Руководителям и сотрудникам коммуникационных агентств — вы получите неоценимую инсайдеровскую информацию о том, как функционирует механизм корпоративных коммуникаций, в каких отраслях и по каким направляниям выделяются наибольшие бюджеты на аутсорсинг услуг по PR.

Книга «Корпоративные коммуникации в России» распространяется исключительно АКМР. Стоимость одного экземпляра исследования – 6 000 рублей. Тираж 2000 экз.

 

 

АКМР приглашает всех директоров по коммуникациям и связям с общественностью принять участие в Рейтинге TOP-COMM 2015, результаты которого будет объявлены в июне этого года. К непосредственному участию в рейтинге допускаются представляющие интересы действующих на территории Российской Федерации организаций (юридических лиц):

  • руководители высшего звена, отвечающие, в том числе, за стратегические корпоративные коммуникации и (или) за деятельность департаментов корпоративных коммуникаций, корпоративных отношений;
  • непосредственно руководители департаментов корпоративных коммуникаций, корпоративных отношений и их структурных подразделений, в т.ч. пресс-служб, подразделений, обеспечивающих внешние коммуникации и связи с общественностью, внутрикорпоративные коммуникации, взаимодействие с органами государственной власти, программы устойчивого развития и социальной ответственности бизнеса на территории Российской Федерации.

 

Все участники рейтинга должны принять участие в исследовательской части рейтинга путем внесения запрашиваемых данных в электронном виде по ссылке на сайте www.corpmedia.ru в разделе «Рейтинг» либо напрямую на сайте рейтинга www.toprating.info

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше