Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Анализ рынка по результатам исследования TOP-COMM 2014
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа (АКМР) представляет первую в России книгу по состоянию отечественного рынка корпоративных коммуникаций. Она содержит уникальную информацию о структуре корпоративных коммуникаций и сложившейся практике в этом сегменте. Сведения и аналитические выкладки, изложенные в книге, основываются на материалах проведенного АКМР в 2014 году первого Всероссийского рейтинга директоров по коммуникациям и корпоративным отношениям TOP COMM-2014. Комментарии к исследованию написаны специалистами-практиками, возглавляющими коммуникационные направления в крупных и известных компаниях, работающих в России. В книге приведены кейсы лучших практик в сфере корпоративных коммуникаций от компаний, чьи директора по коммуникациям вошли в ТОП-10 рейтинга АКМР. Полностью публикуются все рейтинг-листы ТOP-COMM 2014.
Авторский коллектив:
И.С. Бахтина вице-президент по устойчивому развитию бизнеса и корпоративным отношениям Unilever в России, Украине, Беларуси, Турции, Израиле, странах Ближнего Востока, Центральной Азии и Африки и повышению квалификации глобального отдела устойчивого развития бизнеса и корпоративных отношений, вице-президент АКМР и председатель комитета АКМР по отраслевым стандартам и сертификации.
И.В. Игнатьев заместитель председателя концерна «Шелл» в России, президент АКМР, член Высшего экспертного совета РАСО, действительный государственный советник Российской Федерации II класса.
Е.Ю. Коляда – исполнительный директор ИД «МедиаБизнес», член правления АКМР.
Е.И. Кохановская – директор по связям с общественностью ОАО «Мобильные телесистемы», член правления АКМР и член исполнительного совета РАСО.
А.А. Назаров директор по связям с общественностью руководитель Департамента информационной политики ОАО «Интер РАО», член правления АКМР, кандидат филологических наук.
Е.В. Новожилова – руководитель направления стратегических коммуникаций ОАО «Мобильные телесистемы».
Т.Н. Эндеко – руководитель направления «Внутренние коммуникации и корпоративные медиа-проекты» корпорации «Русские машины», член правления АКМР.
Рецензент:
М.Г. Шилина – доцент департамента интегрированных коммуникаций факультета коммуникаций медиа и дизайна НИУ, доктор филологических наук.
Оглавление книги Корпоративные коммуникации в России
Игорь Игнатьев
МЕНЯЮЩИЙСЯ МИР КОРПОРАТИВНЫХ КОММУНИКАЦИЙ
Раздел 1
Ирина Бахтина
МЕТОДОЛОГИЯ И ОХВАТ ИССЛЕДОВАНИЯ
Раздел 2
Игорь Игнатьев
ЛИДЕРЫ КОРПОРАТИВНЫХ КОММУНИКАЦИЙ
Раздел 3
Ирина Бахтина, Антон Назаров
ДЕПАРТАМЕНТ КОРПОРАТИВНЫХ КОММУНИКАЦИЙ В СТРУКТУРЕ
УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
Раздел 4
Елена Кохановская, Елена Новожилова
ВНЕШНИЕ КОММУНИКАЦИИ: ТРАДИЦИИ VS. ИННОВАЦИИ
Раздел 5
Татьяна Эндеко
ВНУТРЕННИЕ КОММУНИКАЦИИ: КОРПОРАТИВНЫЕ СМИ ИЛИ ПРЯМЫЕ
КОММУНИКАЦИИ
Раздел 6
Ирина Бахтина, Игорь Игнатьев
GR В СИСТЕМЕ КОРПОРАТИВНЫХ КОММУНИКАЦИЙ В РОССИИ
Раздел 7
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ
Екатерина Коляда
ИСТОРИЯ И ДИНАМИКА КОРПОРАТИВНЫХ КОММУНИКАЦИЙ
ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ АКМР
Игорь Писарский
Вместо послесловия
Кому необходима эта книга?
Руководителям и сотрудникам Департаментов коммуникаций и связей с общественностью компаний – вы найдете много полезной информации о моделях построения системы корпоративных коммуникаций в ведущих российских и зарубежных компаниях, работающих в различных отраслях экономики России, данные по структуре бюджета департаментов и организации их работы. Эти бенчмаркинги можно использовать для планирования своей работы и защиты бюджетов департаментов с вышестоящим начальством.
Преподавателям и студентам факультетов журналистики и коммуникаций – вы получите объемную картину состояния рынка корпоративных коммуникаций в России, узнаете из первых уст от признанных экспертов о последних тенденциях в развитии корпоративных коммуникаций, сможете оценить, какие направления корпоративных коммуникаций являются наиболее перспективными для построения собственной карьеры.
Руководителям и сотрудникам коммуникационных агентств вы получите неоценимую инсайдеровскую информацию о том, как функционирует механизм корпоративных коммуникаций, в каких отраслях и по каким направляниям выделяются наибольшие бюджеты на аутсорсинг услуг по PR.
Книга «Корпоративные коммуникации в России» распространяется исключительно АКМР. Стоимость одного экземпляра исследования – 6 000 рублей. Тираж 2000 экз.
АКМР приглашает всех директоров по коммуникациям и связям с общественностью принять участие в Рейтинге TOP-COMM 2015, результаты которого будет объявлены в июне этого года. К непосредственному участию в рейтинге допускаются представляющие интересы действующих на территории Российской Федерации организаций (юридических лиц):
Все участники рейтинга должны принять участие в исследовательской части рейтинга путем внесения запрашиваемых данных в электронном виде по ссылке на сайте www.corpmedia.ru в разделе «Рейтинг» либо напрямую на сайте рейтинга www.toprating.info