Такой конкурс единственный в своем амплуа, поскольку соединяет между собой всю профессиональную кадровую цепочку, а именно клиентов (корпорации), коммуникационные и маркетинговые агентства, вузы в лице преподавателей соответствующего профиля и самих студентов, некоторые из которых участвуют уже не первый год, а некоторые, кто уже участвовал ранее уже возглавили подразделения по коммуникациям в корпорациях. Это довольно большой челлендж для всех участников и особенно для вузов, так как задачи даются из реального тендера, именно те, что актуальны для решения в текущем моменте и еще не отданы в работу.
В конкурсе принимают участие российские компании, предлагающие услуги по организации и проведению работ в области корпоративных коммуникаций, соответствующих международным мировым стандартам, и студенческие команды ведущих вузов России.
Со стороны профессионалов нет никаких ограничений: подать заявку могут рекламные, PR-агентства, маркетинговые, коммуникационные, event-, брендовые компании и компании, которые предоставляют заказчикам весь спектр коммуникационных и PR-услуг. Соревнование между ведущими специалистами по коммуникациям позволит определить, кто из агентств способен быстрее и активнее реагировать в нештатной ситуации. Согласно домашнему заданию каждое агентство представит кейс, который будет активно задействован во время мероприятия. Формат конкурса даст возможность заказчику заглянуть по ту сторону агентства, увидеть, как оно работает по задачам клиента через данный фрагмент решения задачи.
Соревнование между студенческими командами поможет выявить сильнейших среди будущих специалистов, позволит участникам продемонстрировать скрытый потенциал. Кроме того, конкурс поможет новичкам навести контакты среди потенциальных работодателей, а работодателям пригласить наиболее талантливых к себе на работу.
Цели конкурса:
· отобрать на конкурсной основе несколько ведущих коммуникационных агентств, которые будут рекомендованы Ассоциацией своим членам и другим участникам рынка для проведения кампаний, связанных с корпоративными коммуникациями, как внутренних, так и внешних;
· выявить особенности работы известных агентств;
· познакомить с молодыми и талантливыми командами коммуникационных агентств;
· выявить самых перспективных сотрудников из числа студентов;
· показать заинтересованность корпораций в приглашении новых коммуникационных агентств для участия в тендерах.
По итогам конкурса победители получат от Ассоциации сертификаты.
Этапы проведения:
1 этап до 20 октября 2023 года
В данном этапе проходит сбор данных/подачи заявок от участников агентств/студенческих команд вузов. Оргкомитетом обрабатываются заявки участников, и предоставляется «конкурсное — тендерное задание» всем участникам, подавшим заявки на участие в конкурсе.
2 этап – с 27 октября 2023 года
На данном этапе проходит получение задания участниками. Студенческие команды получают задание для студентов, команды агентств – получают иное тендерное задание, для компаний. Все решения (презентации) тендерных заданий заранее (до 02 ноября 2023 года) передаются в Оргкомитет конкурса, а также с собой привозятся на съёмном носителе. По данным от участников команд, ответам на вопросы, презентациям команд определяется квалификация для вхождения в шорт -лист
2 этап 03 ноября 2023 года.
На данном этапе проходит публичное /открытое представление наилучших тендерных решений участниками обоих групп (агентства/студенческие команды) – для профессиональной общественности. По окончанию всех выступлений в этот же день жюри подводит итоги и объявляет победителей в рамках церемонии вручения сертификатов. Посещение данного этапа является абсолютно бесплатным в качестве слушателей для всех желающих представителей медийно-коммуникационного рынка.
Продолжительность мероприятия 03 ноября 2023 года: 10:00 – 20:00.
Место проведения: офис Росбанк, Москва Сити.
Приём заявок для участия открыт для всех PR-агентств и команд вузов до 20 октября 2023 года, от слушателей до 02 ноября 2023 года. Принять участие в конкурсном отборе агентство или студенческая команда могут путём подачи заявки
При оценке агентств будут учитываться следующие критерии оценки компетентности:
- Опыт работы — продолжительность работы на рынке, количество и масштаб проектов, клиенты, сложность реализуемых задач.
- Креативность — виды услуг, варианты сценариев, ноу-хау, программное наполнение, анимация.
- Бюджет — уставной капитал, оборот агентства за последние три года, максимальный и минимальный бюджет одного проекта.
- Качество – отзывы клиентов.
При оценке студенческих команд будут учитываться следующие критерии оценки:
Условия участия
Компании-конкурсанты или команда вуза заполняют заявку (регистрационную форму) и направляют её в Оргкомитет, тем самым подтверждают свое согласие на участие в конкурсе. Затем компании выставляется счёт на основании регистрационной формы, который необходимо оплатить в течение 3-х рабочих дней.
После заполнения и предоставления регистрационной формы в оргкомитет конкурса, участник должен предоставить необходимые материалы (анкету и другие конкурсные материалы в оргкомитет) в течение 3-х рабочих дней.
Заявки на участие в ежегодном конкурсе «Коммуникационное агентство/команда, сертифицированное АКМР» в формате «PR-Battle» принимаются от участников (агентства и вузы) до 20 октября 2023 года, от слушателей до 02 ноября 2023 года.
Стоимость участия:
1. Для агентств: 40.000 рублей.
2.Студенческие команды: бесплатно.
Справки по телефону: 8 (495) 741 49 20, добавочно 224.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.