• 30 августа 2012, четверг
  • Москва, «СТС Медиа»: Ленинградский пр-т, д.31 А, стр.1, Бизнес Центр «МонАрх», и «Агентство Контакт»: Большой Афанасьевский пер. д. 36.

X семинар по внутренним коммуникациям из цикла: «Система три К». Тема: «Отраслевые стандарты и компетенции, KPI в коммуникациях, проектах по внутренним коммуникациям и event-менеджменту».

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

4496 дней назад
с 9:00 30 августа до 17:00 31 августа 2012
Москва
«СТС Медиа»: Ленинградский пр-т, д.31 А, стр.1, Бизнес Центр «МонАрх», и «Агентство Контакт»: Большой Афанасьевский пер. д. 36.

Тема: ««Отраслевые стандарты и компетенции, KPI в коммуникациях, проектах по внутренним коммуникациям и event-менеджменту»

 

АКМР приглашает 30-31 августа 2012 года на X Семинар-практикум  в рамках цикла «Система «Три К»: корпоративные коммуникации, корпоративные СМИ и корпоративная культура», посвященный теме: «Отраслевые стандарты и компетенции, KPI в коммуникациях, проектах по коммуникациям и event-менеджменту».

Данный семинар-практикум  нацелен на практическую область и знакомство с лучшим опытом и практиками в области корпоративных коммуникаций в  части развития отраслевых стандартов, расчету KPI как наиболее значимой части в  точечной работе с внутренней аудиторией сегодня.

Вопросы к обсуждению и практикуму:

  • Коммуникации и коммуникационные стандарты сегодня. Оценка профессионального уровня кадров – международная  практика и российские перспективы.
  • Развитие рынка коммуникационного менеджмента, изменения в коммуникационных профессиях.
  • Коммуникации и  современный event-менеджмент как основная технология интегрированных коммуникаций.
  • Технология информационного процесса в современных бизнес-коммуникациях.
  • Отраслевые стандарты в корпоративных  коммуникациях и подтверждение соответствия им: нужно ли это бизнесу. Конкурсы,  премии и другие формы оценки и стимулирования качества профессии.
  • Внутренние коммуникации vs внешние: каждый сотрудник —  амбассадор бренда, как найти главных проводников? Опыт работы добровольцев компании  в сетях.
  • Массовые коммуникации: новые тренды и критерии оценки специалистов в новых условиях.
  • Принципы и подходы к стандартизации в отрасли, карта компетенций.
  • Кто востребован сегодня на рынке и почему? Будущее профессий в коммуникациях.
  • Проблема подбора кадров. Профиль позиции и проверка будущего сотрудника на соответствие.
  • Понятие «универсального солдата»: узкоспециализированные специалисты  vs  многостаночники.
  • Корпоративная коммуникация и трансформация роли персонала.
  • Специалисты в коммуникациях — винтики или стратеги?
  • Соответствие специалистов и оказываемых ими услуг новым отраслевым стандартам.
  • Сертификация — оптимальный и эффективный механизм профессиональной оценки.
  • Почему коммуникации в компании эффективны при условии коммуникативной компетентности руководителей?
  • Вовлечение сотрудников во внешние программы. Зачем это нужно и как это влияет на бизнес?
  • Системы профессионального образования  и практика бизнеса: взаимосвязь и взаимозависимость.
  • Как оценить работу сотрудника?  Как оценить работу подрядчика?
  • Планирование проекта и критериев оценки. Лучшие кейсы ведущих компаний России по оценке проектов и эффективности работы подразделений.
  • Где PR сливается с HR в компании? Нужен  ли высококвалифицированный HR-менеджер в компании и что является подтверждением его компетенции?
  • Персонифицированная оценка эффективности коммуникаций компании.
  • От задач коммуникации до их эффективной реализации: алгоритм решения кадровой проблемы.
  • KPI. Кто отвечает за KPI в компании?
  • HR-практики компаний при внедрении административного KPI. Может ли система оценки сотрудников облегчить работу руководителя по коммуникациям в крупных компаниях?
  • Как рассчитать KPI сотрудников с учетом различий стоящих перед ними задач? Проблема выбора универсальных критериев оценки.
  • Ошибки при расчетах KPI.
  • Почему лучший event-менеджер – это лучший коммуникатор?
  • Как сделать оценку легкой в использовании и максимально эффективной?

Эти и другие практические и теоретические вопросы определения отраслевых стандартов и компетенций будут рассмотрены на примере кейсов  представителей компаний – членов АКМР при содействии Комитета по отраслевым стандартом АКМР.

В семинаре примут участие руководители и ведущие специалисты коммуникационных, маркетинговых, рекламных, PR, HR департаментов телекоммуникационных компаний, банков, торговых сетей, издательских домов, автомобильных дилеров, производственных холдингов всех сегментов рынка, главные редакторы корпоративных изданий и ответственные за их выпуск.

Среди спикеров 30 – 31 августа 2012 года выступят представители компаний: Unilever, «Эльдорадо», ТНК-BP, СТС Медиа и другие.

Семинар проходит два дня. Начало в 10.00, окончание в 17.30.

Зарегистрируйтесь через сайт АКМР.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше