Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Конкурс «Лучшее Корпоративное Медиа» проводится с 2003 года в рамках Ежегодной Международной конференции «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией». Организаторы Премии: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) и Издательский Дом «МедиаБизнес» при поддержке журнала «Новости СМИ». Один проект может участвовать в нескольких номинациях. В таком случае необходимо указать это в регистрационной форме и оплатить регистрационный взнос для каждой категории.
Приглашаем принять участие в XIII Ежегодном конкурсе «Лучшее Корпоративное Медиа – 2017»!
Конкурс «Лучшее Корпоративное Медиа» проводится с 2003 года в рамках Ежегодной Международной конференции «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией».
Организаторы Премии: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) и Издательский Дом «МедиаБизнес» при поддержке журнала «Новости СМИ».
Один проект может участвовать в нескольких номинациях. В таком случае необходимо указать это в регистрационной форме и оплатить регистрационный взнос для каждой категории.
Победители конкурса «Лучшее Корпоративное Медиа» будут объявлены в 10 номинациях, включая Гран-При и Специальные номинации конкурса.
СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ:
С 1 сентября 2016 г. по 30 марта 2017 г. участники присылают по адресу Оргкомитета конкурса образцы своих корпоративных изданий: не менее двух последних выпусков в количестве не менее двух экземпляров каждого выпуска в оригинале и в формате pdf (по почте или с курьером). К рассмотрению принимаются последние выпуски издания. Компании, выставляющие на конкурс интернет-издания, предоставляют Оргкомитету ссылки на соответствующие статьи.
С 1 сентября 2016 г. по 30 марта 2017 г. Оргкомитет обрабатывает и готовит документы для экспертной комиссии.
31 марта 5 апреля 2017 г. заочная презентация участников и заочное голосование.
06 апреля 2017 г. открытая защита проектов и очное голосование.
14 апреля 2017 г. состоится торжественная церемония награждения в рамках ХIV Международной конференции «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией».
Номинации Конкурса
ОСНОВНЫЕ НОМИНАЦИИ
B2B – Отраслевые медиа
В2С – Клиентские медиа
B2P – Внутрикорпоративные медиа
Лучший молодой редактор/Восходящая звезда (не более трех лет в отрасли корпоративных медиа)
Лучший редактор корпоративных медиа (более трех лет в отрасли)
Лучшее издательское агентство
Годовой отчет B2C; B2B
Корпоративный календарь B2C; B2B
Полиграфическая, сувенирная продукция
Корпоративная книга
СПЕЦИАЛЬНЫЕ НОМИНАЦИИ
ОТРАСЛЕВЫЕ КАТЕГОРИИ (конкурсная процедура производится только в случае наличия двух и более претендентов. Подача заявки в категории возможна только при участии в основной номинации):
Примечание: В каждой номинации должно быть не менее 3-х кандидатов.