• 14 апреля 2017, пятница
  • Москва

Конкурс «Лучшее корпоративное медиа - 2017»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2785 дней назад
14 апреля 2017, начало в 0:00
Москва

Конкурс «Лучшее Корпоративное Медиа» проводится с 2003 года в рамках Ежегодной Международной конференции «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией». Организаторы Премии: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) и Издательский Дом «МедиаБизнес» при поддержке журнала «Новости СМИ». Один проект может участвовать в нескольких номинациях. В таком случае необходимо указать это в регистрационной форме и оплатить регистрационный взнос для каждой категории.

Приглашаем принять участие в XIII Ежегодном конкурсе «Лучшее Корпоративное Медиа – 2017»!

Конкурс «Лучшее Корпоративное Медиа» проводится с 2003 года в рамках Ежегодной Международной конференции «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией».

Организаторы Премии: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) и Издательский Дом «МедиаБизнес» при поддержке журнала «Новости СМИ».

Один проект может участвовать в нескольких номинациях. В таком случае необходимо указать это в регистрационной форме и оплатить регистрационный взнос для каждой категории.

Победители конкурса «Лучшее Корпоративное Медиа» будут объявлены в 10 номинациях, включая Гран-При и Специальные номинации конкурса.

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ:

С 1 сентября 2016 г. по 30 марта 2017 г. участники присылают по адресу Оргкомитета конкурса образцы своих корпоративных изданий: не менее двух последних выпусков в количестве не менее двух экземпляров каждого выпуска в оригинале и в формате pdf (по почте или с курьером). К рассмотрению принимаются последние выпуски издания. Компании, выставляющие на конкурс интернет-издания, предоставляют Оргкомитету ссылки на соответствующие статьи. 
С 1 сентября 2016 г. по 30 марта 2017 г. Оргкомитет обрабатывает и готовит документы для экспертной комиссии.
31 марта — 5 апреля 2017 г. заочная презентация участников и заочное голосование.

06 апреля 2017 г. открытая защита проектов и очное голосование.
14 апреля 2017 г. состоится торжественная церемония награждения в рамках ХIV Международной конференции «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией».

Номинации Конкурса

ОСНОВНЫЕ НОМИНАЦИИ

B2B – Отраслевые медиа

  • газета
  • журнал
  • каталог
  • web-медиа (приложение, страницы в соцсетях)
  • сайт
  • ТВ
  • радио
  • корпоративный фильм (ролик)

В2С – Клиентские медиа

  • газета
  • журнал
  • каталог
  • web-медиа (приложение, страницы в соцсетях)
  • сайт
  • ТВ
  • радио
  • корпоративный фильм (ролик)

B2P – Внутрикорпоративные медиа

  • газета
  • журнал
  • Интранет
  • web-медиа (приложение, страницы в соцсетях)
  • ТВ
  • радио
  • корпоративный фильм (ролик)

Лучший молодой редактор/Восходящая звезда (не более трех лет в отрасли корпоративных медиа)

Лучший редактор корпоративных медиа (более трех лет в отрасли)

Лучшее издательское агентство

Годовой отчет B2C; B2B

Корпоративный календарь B2C; B2B

Полиграфическая, сувенирная продукция

Корпоративная книга

СПЕЦИАЛЬНЫЕ НОМИНАЦИИ

  • Дебют года
  • Лучшая обложка
  • Лучшие иллюстрации (инфографика)
  • Лучшая фотография
  • Лучший дизайн-макет B2B
  • Лучший дизайн-макет B2P
  • Лучший дизайн-макет B2C
  • Лучший спецвыпуск
  • Лучшее контент-решение
  • Самое новаторское контент-решение
  • Лучшая бумага
  • Лучшая интеграция бумажной и электронной версий, клиентское издание (B2C)
  • Лучшее корпоративное издание для акционеров и инвесторов
  • За эффективный инструмент формирования корпоративной культуры и продвижения принципов социально ответственного бизнеса
  • Система корпоративных СМИ

ОТРАСЛЕВЫЕ КАТЕГОРИИ (конкурсная процедура производится только в случае наличия двух и более претендентов. Подача заявки в категории возможна только при участии в основной номинации):

  • Лучшее медиа вуза
  • Лучшее медиа СНГ
  • Лучшее региональное корпоративное медиа
  • Лучшее издание в сфере спорта
  • Лучшее корпоративное медиа ТЭКа
  • Лучшее медиа автомобильной сферы
  • Лучшее медиа в сфере КСО
  • Лучшее медиа в сфере образования
  • Лучшее медиа в сфере Beauty
  • Лучшее медиа в сфере HoReCa (hotel, restaurant, café)
  • Лучшее медиа госкорпорации
  • Лучшее медиа в сфере здравоохранения/фармацевтики
  • Лучшее медиа в сфере промышленности, производства, строительства
  • Лучшее медиа в сфере финансовых/страховых услуг
  • Лучшее медиа в Retail
  • Лучшее медиа в сфере технологий/телекоммуникаций
  • Лучшее медиа в сфере досуга и развлечений

Примечание: В каждой номинации должно быть не менее 3-х кандидатов.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше