• 9 апреля, понедельник
  • Москва, улица Большая Полянка, 2/10с1 - Deworkacy

XV Ежегодная Международная конференция АКМР «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

102 дня назад
с 9:30 9 апреля по 19:00 10 апреля
Москва
улица Большая Полянка, 2/10с1 - Deworkacy

Тема конференции: «Глобальные трансформации рынков. Коммуникации в центре бизнес-процессов компании»

С учетом глобальной трансформации рынков аспект выживания компаний ставит перед ними задачу тонкой перенастройки оргструкруры и социальных программ. С учетом репутационной составляющей бизнеса на рынке существует дефицит доверия к компаниям и их продуктам.

Компаниям важно сконцентрироваться принципиально на двух главных аудиториях — клиентах и сотрудниках. Аналитика данных и регулярные исследования указанных двух целевых групп дают конкурентные преимущества insight driven компаниям на рынке. Именно поэтому коммуникации с этими группами в приоритете в обсуждении  трендов индустрии коммуникаций и медиа на нашей ежегодной конференции. Исходя из этого акцент темы конференции АКМР 9-10 апреля 2018  прицельно направлен на  внутренние коммуникации и маркетинг, а  также на готовность руководителей и специалистов опережать изменения на рынках и соответствовать компетенциям 2020.

В программе конференции:

Секция — Трансформация коммуникаций в компании:

  • Панель:Структура управления коммуникациями;
  • Панель: Всепоглощающие Digital-коммуникации.

Секция —  Вовлеченность как конкурентное преимущество компаний:

  • Панель «Стратегия внутренних коммуникаций»;
  • Панель «Инструменты».

Секция — Место управления брендами в компаниях

Секция — Корпоративные медиа и федеральные СМИ — конкуренты или партнеры?

  • Battle между традиционными и новыми медиа.

Секция -  Компетенции глав по коммуникациям 2020;

  • Панельная дискуссия: Готова ли отрасль соответствовать рынку?;
  • Панельная дискуссия: Подрядчики – текущий статус для подрядчиков.

Секция — Индустриальная экспертиза в образовательных программах:

  • Панель «Ключевые события в коммуникационной индустрии»;

Блиц панель: Презентации программ ведущих преподавателей по коммуникациям.

В числе приглашенных спикеров:

  • Буланов Антон — Директор по коммуникациям Инвитро;
  • Бирюков Андрей — Руководитель департамента по связям с общественностью ООО "Росгосстрах";
  • Диденко Игорь — Генеральный директор "ИД" Аргументы Недели";
  • Залужский Владимир — Руководитель управления PR IR ПАО «Северсталь»;
  • Змеющенко Владимир — Управляющий партнер ГК ЛюдиPeople;
  • Колосова Светлана — Президент КГ «Старая площадь»;
  • Миневич Яков — Генеральный директор Агентства «Р.И.М. Porter Novelli»;
  • Морозов Николай — Генеральный директор Brusnika Agency;
  • Нагорнова Ирина — PR-директор Abbott;
  • Рудакова Лариса — Генеральный директор ИД «МедиаЛайн»;
  • Рюмин Михаил — Директор по маркетингу РГФ Жизнь;
  • Спирина Анна — Руководитель отдела продвижения и проектов РЕСТЕК EVENTS;
  • Черный Василий — Коммерческий директор Brand Analytics;

и другие.

Главная задача мероприятия: обменяться опытом в новейших подходах, технологиях и практиках в бизнесе и в сфере работы внутренних и внешних коммуникаций компаний и корпоративных медиа, печатных и электронных СМИ.

Также в рамках ХV Международной конференции «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией» 10 апреля 2018 г состоится торжественная церемония награждения лауреатов конкурса "Лучшее корпоративное медиа — 2018". Билеты на мероприятие можно приобрести ниже, билеты не распространяются на участников конкурса Лучшее корпоративное медиа — 2018. Участники конкурса приглашены на церемонию, и вход для них свободный (для 3-х персон). Билет дает возможность присутствовать лишь на церемонии награждения лауреатов конкурса.

Приобрести билет на церемонию награждения

На нашей конференции эксперты поделятся с вами самыми важными секретами из области корпоративных медиа, а так же представят уникальный обзор основных достижений и трендов в области коммуникаций и корпоративных медиа в России и за рубежом за прошедший год и текущий период.
Аудитория мероприятия: руководители коммуникационных, маркетинговых, рекламных, PR, HR, GR и IR-служб, департаментов по связям с общественностью телекоммуникационных компаний, торговых сетей, издательских домов, автомобильных дилеров, производственных холдингов всех сегментов рынка, главные редакторы корпоративных изданий и ответственные за их выпуск.

РЕГИСТРАЦИЯ НА КОНФЕРЕНЦИЮ

Регистрационная форма(doc) скачать  заполняется отдельно на каждого участника конференции. Заполненная форма направляется в Оргкомитет Премии по e-mail adv@medianews.ru

Регистрация на сайте (требуется авторизация на сайте АКМР)

Для членов АКМР  действует скидка согласно  статусу их членства и применяются к  сумме поздней оплате  участия.*

Для, участвующих в «Лучшее корпоративное Медиа – 2018» предоставляется скидка 50% на участие в двух днях XIV Ежегодной Международной конференции «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией» 09-10 апреля 2018 года;

Участнику конференции предоставляется скидка 25%** на  участие в конкурсе «Лучшее корпоративное Медиа – 2018».

Тел.: +7 (495) 741 49 20/05/06 доб. 214 доб. 210 adv@medianews.ru

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше