• 14 марта 2019, четверг
  • Москва

Конкурс «Лучшее корпоративное видео – 2019»

Через 142 дня
14 марта 2019, начало в 10:00
Москва

Конкурс «Лучшее корпоративное видео» проводится с 2010 года в рамках «Московского Международного Фестиваля Корпоративного Видео».

Ежегодный конкурс «Лучшее корпоративное видео – 2019»

Корпоративное видео превращается в новую бизнес-компетенцию, свежую область бизнес-решений и перспективную возможность яркого, эмоционального общения с партнерами, клиентами, коллегами. Спикеры, лучшие представители рынка, выступят на конкурсе и поделятся своими секретами мастерства. Приглашаем Вас познакомиться с профессиональными и творческими возможностями корпоративного видео, оценить уровень и перспективы дальнейшего развития отрасли, а также номинировать свои работы на конкурс. В конкурсе принимают участие компании и заказчики вместе с агентствами, которые отвечали за реализацию видеопроекта.

НОМИНАЦИИ КОНКУРСА:

  • HR-видео и внутренние коммуникации
  • Corporate news, videoblog, TV
  • PR-видео (пресса и общество)
  • MRKT-видео (клиенты) выставочное видео
  • IR-видео (инвесторы и акционеры)
  • GR-видео (чиновники и политики)
  • EXPO-видео (выставочные фильмы, видеопрезентация)
  • Имиджевые фильмы
  • SMM видеоконтент
  • Маркетинговые коммуникации B2B и B2C

КОРПОРАТИВНАЯ ВИДЕОРЕКЛАМА

СПЕЦНОМИНАЦИИ

Полный список номинаций по ссылке

Проект может быть выложен как открытой, так и закрытой ссылкой на видеохостинг (YouTube, Rutube, Vimeo и т.д.)

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА:

  • Начало приема заявок – 1 августа 2018 года
  • Окончание приема заявок – 06 марта 2019 года*
  • Заочная презентация проектов и голосование членов жюри – 06–11 марта 2019 года*
  • Очное заседание членов жюри и представление номинантов – 11 марта 2019 года*
  • Церемония награждения – 14 марта 2019 года

Экспертный совет конкурса   Жюри конкурса  Номинанты конкурса

Порядок очной защиты работ:

  1. Очная защита работ, присланных на конкурс, является не обязательной. Но конкурсанты, принявшие участие в очной защите, получают дополнительно 0,5 баллов к итоговой оценке членов жюри.
  2. Участники Конкурса могут защищать проекты выступая перед членами жюри как лично, так и дистанционно (посредством skype)
  3. Каждому конкурсанту дается 5 минут на защиту работы, включая время на вопросы и ответы членов жюри.
  4. Общая длина показываемых на очной защите роликов не должна превышать 3 минут. В случае, если конкурсный ролик превышает допустимый лимит, конкурсанты готовят его сокращенную версию.

РЕГИСТРАЦИЯ НА МЕРОПРИЯТИЕ

Вариант 1.

Регистрация на сайте по ссылке. Если у вас уже есть аккаунт на сайте АКМР, войдите здесь под своим именем и следуйте рекомендациям. Если аккаунта еще нет, пройдите регистрацию для получения доступа в закрытую часть сайта АКМР

Вариант 2.

  1. Скачайте здесь регистрационную форму(doc).
  2. Заполните форму отдельно на каждого участника конференции.
  3. Отправьте ее в Оргкомитет мероприятия по e-mail adv@medianews.ruилиorg@medianews.ru

Вариант 3.

Онлайн форма регистрации (Google форма)

Вариант 4.

Торопитесь?

Оставьте заявку за 1 минуту на сервисе Timepad

БЫСТРАЯ РЕГИСТРАЦИЯ

Что-то пошло не так?

Позвоните: +7-495-741-49-05 доб 214

Напишите нам здесь на сайте или

на e-mail: adv@medianews.ru

PS. Кому-то из ваших друзей это интересно?

Отправьте им приглашение в мероприятии на Facebook

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше