• 9 апреля, вторник
  • Москва, Большая Полянка, 2/10с1 (Deworkacy)

XVI Ежегодная Международная конференция АКМР «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

164 дня назад
с 9:30 9 апреля до 21:30 10 апреля
Москва
Большая Полянка, 2/10с1 (Deworkacy)

Тема конференции: “Идеологическое управление компаниями в XXI веке”

Идея конференции. Инструментарий идеологического управления играет ключевую роль в современном менеджменте. Современный бизнес нуждается в эффективной идеологии для того, чтобы управлять персоналом, объединять работников ради достижения своих целей. Идеология является инструментом привлечения внешних ресурсов – интеллектуальных, лоббистских и т.д. Во внешних коммуникациях компаниям недостаточно просто рассказывать о своих товарах и услугах. Компании необходимо иметь и транслировать свою позицию по таким вопросам, как экология, гендерное равенство, ответственный выбор поставщиков и т.д. Ключевую роль в разработке и трансляции идеологии в компаниях играют коммуникационные подразделения.

Темы панельных дискуссий:

  • Бренд, как квинтэссенция корпоративной идеологии.
  • Организация разработки идеологии. Методики и процесс
  • Роль корпоративных СМИ в трансляции идеологии
  • Роль мероприятий в управлении корпоративной идеологией. Конкурсы, праздники, фестивали, слеты и т.д.
  • Корпоративный PR: новые вызовы и новый инструментарий
  • Идеология компании во внешних коммуникациях. Влияние идеологии на темы, креатив и т.д.
  • Идеологическое наполнение корпоративного сайта и роль идеологии в диджитал-коммуникациях
  • Социология идеологии. Какие исследовательские инструменты должны сопровождать управление идеологией в компаниях

Также в рамках ХVI Международной конференции «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией» 09-10 апреля 2019 г состоятся:

Главная задача мероприятия: обменяться опытом в новейших подходах, технологиях и практиках в бизнесе и в сфере работы внутренних и внешних коммуникаций компаний и корпоративных медиа, печатных и электронных СМИ.

Аудитория мероприятия: руководители коммуникационных, маркетинговых, рекламных, PR, HR, GR и IR-служб, департаментов по связям с общественностью телекоммуникационных компаний, торговых сетей, издательских домов, автомобильных дилеров, производственных холдингов всех сегментов рынка, главные редакторы корпоративных изданий и ответственные за их выпуск.

Для членов АКМР действует скидка согласно  статусу их членства и применяются к  сумме поздней оплате  участия.*

Для, участвующих в «Лучшее корпоративное Медиа – 2019» предоставляется скидка 50% на участие в двух днях XVI Ежегодной Международной конференции «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией» 09-10 апреля 2019 года;

Участнику конференции предоставляется скидка 25%** на  участие в конкурсе «Лучшее корпоративное Медиа – 2019».

Что-то пошло не так?

Позвоните: +7-495-741-49-05 доб 210

Напишите нам здесь на сайте или

на e-mail: org@corpmedia.ru

PS. Кому-то из ваших друзей это интересно?

Отправьте им приглашение в мероприятии на Facebook

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше