• 9 ноября 2013, суббота
  • Онлайн

VIII Ежегодный международный Саммит Директоров по коммуникациям и корпоративным медиа «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды» Сан-Франциско, США

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

4060 дней назад
с 9:00 9 ноября до 20:00 16 ноября 2013

Тема Саммита – «Коммуникации и инновации» «Explore the Silicon valley approach and check your company challenge level»

Актуальность и выбор места проведения Саммита обусловлены тем, что Россия и Силиконовая долина тесно связаны. Много российских проектов получили здесь поддержку, венчурные фонды инвестируют в российские проекты, несколько компаний российского происхождения успешно работают на американском рынке, к тому же в этом регионе расположены корпорации, которые открыли венчурные фонды и уже несколько лет работают в системе инноваций, такие как Chevron, Wells Fargo, Google, Intel, Sisco, Sap и другие.

Находясь на этой исторической земле инноваций, где компании используют коллективный разум и сосредотачивают лучших из лучших креативных индивидуумов, все крупнейшие компании вне зависимости от профиля бизнеса развивают у себя внутри систему инноваций.

Современную компанию сегодня обслуживает набор различных устройств и систем, позволяющих  получить доступ к информации вне зависимости от вашего местоположения. Бизнес меняется  в сторону мобильности. Гибкость и оперативную трансляцию изменений обеспечивают коммуникации и корпоративная культура наряду с техническим обеспечением. В какой бы инфраструктуре не работал сотрудник современного офиса: в мегаполисе, на заводе, или на отдаленных территориях, рано или поздно он сталкивается с изменениями в коммуникациях и технологиях.

Технологии развиваются очень быстро, и актуален вопрос выстраивания компаниями концепции своего бизнеса и продвижения своих собственных инноваций для целевых аудиторий. Ответственность и значимость директора по коммуникациям и его роль в компании становится стратегически важной. Статус профессии растет. И в современном мире уже все знают, что нужно просчитывать продвижение продукта еще до стадии его разработки. Так или иначе, профессиональная трансляция необходима для эффективного взаимоотношения между всеми субъектами.

Насколько успешно они это делают? Сравним российский опыт, американский и международный опыт.

Подробную информацию об актуальности Саммита,
тему  и программу можно посмотреть на:
http://www.corpmedia.ru/meropriyati...

Регистрационная форма участника corpmedia.ru/files/AKMR/registracio...

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше