Конкурс «Лучшее корпоративное видео – 2020»

Конкурс «Лучшее корпоративное видео» проводится с 2010 года в рамках «Московского Международного Фестиваля Корпоративного Видео».

Бизнес 16+

Ежегодный конкурс «Лучшее корпоративное видео – 2020»

Корпоративное видео превращается в новую бизнес-компетенцию, свежую область бизнес-решений и перспективную возможность яркого, эмоционального общения с партнерами, клиентами, коллегами. Спикеры, лучшие представители рынка, выступят на конкурсе и поделятся своими секретами мастерства. Приглашаем Вас познакомиться с профессиональными и творческими возможностями корпоративного видео, оценить уровень и перспективы дальнейшего развития отрасли, а также номинировать свои работы на конкурс. В конкурсе принимают участие компании и заказчики вместе с агентствами, которые отвечали за реализацию видеопроекта.

НОМИНАЦИИ КОНКУРСА:

  • HR-видео и внутренние коммуникации
  • PR-видео (пресса и общество)
  • Corporate news, videoblog, TV (Корпоративное телевидение, корпоративные новостные сюжеты)
  • IR-видео (инвесторы и акционеры)
  • GR-видео (чиновники и политики)
  • MRKT-видео (клиенты)
  • EXPO-видео (выставочные фильмы, видеопрезентация)
  • Маркетинговые коммуникации B2B и B2C
  • Имиджевые фильмы
  • SMM видеоконтент
  • Социальная ответственность и устойчивое развитие
  • Видео по охране труда и промышленной безопасности
  • VR, видео-мэппинг, 360°, интерактивное видео

КОРПОРАТИВНАЯ РЕКЛАМА:

  • Вирусная корпоративная реклама
  • Креатив в корпоративной рекламе
  • Корпоративные рекламные ролики (до 1 мин)

+ СПЕЦНОМИНАЦИИ

Полный список номинаций по ссылке

Проект может быть выложен как открытой, так и закрытой ссылкой на видеохостинг (YouTube, Vimeo и т.д.)

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА:

  • Начало приема заявок – 1 августа 2019 года
  • Окончание приема заявок – 05 марта 2020 года*
  • Заочная презентация проектов и голосование членов жюри – 05–10 марта 2020 года*
  • Открытая презентация проектов участников и Очное голосование членов Экспертного совета конкурса – 11-12 марта 2020 года
  • Церемония награждения – 17 марта 2020 года

Подробнее в положении конкурса

Жюри конкурса  Номинанты конкурса  Материалы на конкурс

Порядок очной защиты работ:

  1. Очная защита работ, присланных на конкурс, является не обязательной. Но конкурсанты, принявшие участие в очной защите, получают дополнительно 0,5 баллов к итоговой оценке членов жюри.
  2. Участники Конкурса могут защищать проекты выступая перед членами жюри как лично, так и дистанционно (посредством skype)
  3. Каждому конкурсанту дается 5 минут на защиту работы, включая время на вопросы и ответы членов жюри.
  4. Общая длина показываемых на очной защите роликов не должна превышать 3 минут. В случае, если конкурсный ролик превышает допустимый лимит, конкурсанты готовят его сокращенную версию.

Условия регистрации и скидки:

Оплата наличная, безналичная. При участии 3-х и более проектов (или в 3-х и более номинациях) первые два проекта/номинации оплачиваются согласно периоду оплаты, 3-й и каждый последующий оплачиваются по стоимости со скидкой в размере 5 000.00 рублей за проект/номинацию.

Для членов АКМР  действует скидка, согласно  статусу их членства и применяются к сумме поздней оплате  участия. Скидки не суммируются. Члены АКМР в праве выбора одного из вариантов скидки. Это может быть скидка по статусу членства, либо же скидка, применяемая при подаче 3-х и более проектов.

Для, участвующих в Конкурсе «Лучшее Корпоративного Видео» и подавших СВЫШЕ 4 работ/номинаций стоимость участия в Конкурсе «Лучший видеопродакшн, сертифицированное АКМР- Video-battle» — 5 000 руб., а также участие в «Форуме «Корпоративное видео: успехи и достижения» — бесплатно для 1 персоны, для 2ой и последующих персон 50% скидка.

Для, участвующих в Конкурсе «Лучшее Корпоративного Видео» и подавших МЕНЕЕ 4 работ/номинаций стоимость участия:

  • рег. взнос 10 000 руб. для агентств-участников и для корпораций – заказчиков (слушателей) в Конкурсе «Лучший видеопродакшн, сертифицированное АКМР- Video-battle».
  • СКИДКА 50% на участие в ежегодном Форуме «Корпоративное видео: успехи и достижения».

*Если оплата не произошла в срок, то сумма счета автоматически меняется на стоимость соответствующей дате оплаты. При неоплате участия в сроки периода оплаты исполнитель имеет право поднять стоимость на 10%. При оплате с задержкой после 05.03.2020 до 21.03.2020 — стоимость участия увеличивается до 20 000 рублей, после 21.03.2020 оплата увеличивается в два раза от последней даты оплаты, а именно — 36 000 рублей. Скидки не суммируются.

**Важно! После заполнения и предоставления регистрационной формы в оргкомитет конкурса, участник должен предоставить необходимые доп. материалы по проекту в течение 3-х рабочих дней.

Основные требования к подготовке материалов для передачи на рассмотрение Экспертному совету и на сайт Ежегодного конкурса «Лучшее корпоративное видео» вы можете прочесть на странице конкурса по ссылке: http://corpmedia.ru/konkursy/ezhego.... Там же вы сможете скачать необходимые бланки для заполнения.

 

Что-то пошло не так?

Позвоните: +7-495-741-49-05 доб 210

Напишите нам здесь на сайте или

на e-mail: org@corpmedia.ru

PS. Кому-то из ваших друзей это интересно?

Отправьте им приглашение в мероприятии на Facebook

Поделиться:

1839 дней назад
17 марта 2020, начало в 19:00

Москва
Страстной бульвар, 2 (StandArt Hotel Moscow. A Member of Design Hotels)
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов