26 апреля 2024 года, четверг. Экспертная встреча АКМР по теме «Вклад личного бренда в бренд компании».

26 апреля 2024 года АКМР проводит экспертную встречу по теме «Вклад личного бренда в бренд компании» с экспертами отрасли, с лидерами по личному бренду, с партнёрами аналитическими и исследовательскими компаниями по медиаактивности и участниками рейтинга ТОР-СОММ.

Бизнес 18+

Дата: 26 апреля 204 года, четверг

Время проведения 11:00-12:30

Место проведения:: Бизнес Центр "Павелецкая Тауэр"

 

Участники встречи:

Екатерина Коляда, Член наблюдательного совета при Правлении АКМР, Председатель Организационного комитета рейтинга ТОР-СОММ

Василий Чёрный, директор по маркетингу компании Brand Analytics

Виктория Прилепская, директор по развитию ExLibris

Иван Рычков, управляющий партнер Ex Libris, канал http://t.me/rychkov_business

Анастасия Дюмулен, создатель, генеральный директор,  Агентство пропаганды & коммуникаций HD АРТЕЛЬ

Антон Буланов, эксперт по стратегиям, и идеологии, психолог, канал https://t.me/pure_strategy

Кермен Менжиева,  вице-президент по стратегическим коммуникациям и бренду в Segezha Group, канал https://t.me/kermenstyle

Галина Хатиашвили, директор по маркетингу и коммуникациям Invisible Force (экс-«Культура Инноваций»), в прошлом директор по маркетингу Яндекс.Кью, операционный директор The Challenger, исполнительный директор агентств Golin и Comunica. Автор канала Unlikely CMO https://t.me/nicecomms, соавтор подкаста Naked Brands, автор курса и куратор факультета PR в Wordshop

Александра Шабловская, эксперт, директор по коммуникациям и устойчивому развитию ПРОГРЕСС, канал https://t.me/coachworkshop

Андрей Зайонц,  управляющий партнёр, Цифровая репутация

Жамиля Каменева,  директор по маркетингу, Axenix

 

Вопросы к обсуждению:

  1. Из каких компонентов строится онлайн репутация
  2. Как управлять своей репутацией  в сети, примеры
  3. Как замерять личный бренд
  4. Типы/виды личного бренда
  5. Взаимосвязь личного бренда и бренда компании
  6. Примеры личных брендов участников рейтинга АКМР ТОР-СОММ 
  7. Как рассчитывается медиа-активность участников рейтинга ТОР-СОММ компаниями ExLibris  и Brand Analytics, и вклад данного показателя в долю рейтинга

Регистрируйтесь для участия в рейтинге ТОР-СОММ  до 13 мая 2024 года здесь: http://topcomm.ru/lk/register/    

Быстрая  оплата через TimePad: https://corpmedia.timepad.ru/event/...  и показывайте свою готовность вести работу и брать ответственность на себя по данному профессиональному направлению!

Остались вопросы по регистрации? 8 495 741 49 20, добавочно 224

Поделиться:

334 дня назад
26 апреля 2024 11:00–12:30

Москва
Павелецкая площадь, дом № 2, строение 2, этаж 7, офис Аксеникс
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов