26 апреля 2024 года, четверг. Экспертная встреча АКМР по теме «Вклад личного бренда в бренд компании».

26 апреля 2024 года АКМР проводит экспертную встречу по теме «Вклад личного бренда в бренд компании» с экспертами отрасли, с лидерами по личному бренду, с партнёрами аналитическими и исследовательскими компаниями по медиаактивности и участниками рейтинга ТОР-СОММ.

Бизнес 18+

Дата: 26 апреля 204 года, четверг

Время проведения 11:00-12:30

Место проведения:: Бизнес Центр "Павелецкая Тауэр"

 

Участники встречи:

Екатерина Коляда, Член наблюдательного совета при Правлении АКМР, Председатель Организационного комитета рейтинга ТОР-СОММ

Василий Чёрный, директор по маркетингу компании Brand Analytics

Виктория Прилепская, директор по развитию ExLibris

Иван Рычков, управляющий партнер Ex Libris, канал http://t.me/rychkov_business

Анастасия Дюмулен, создатель, генеральный директор,  Агентство пропаганды & коммуникаций HD АРТЕЛЬ

Антон Буланов, эксперт по стратегиям, и идеологии, психолог, канал https://t.me/pure_strategy

Кермен Менжиева,  вице-президент по стратегическим коммуникациям и бренду в Segezha Group, канал https://t.me/kermenstyle

Галина Хатиашвили, директор по маркетингу и коммуникациям Invisible Force (экс-«Культура Инноваций»), в прошлом директор по маркетингу Яндекс.Кью, операционный директор The Challenger, исполнительный директор агентств Golin и Comunica. Автор канала Unlikely CMO https://t.me/nicecomms, соавтор подкаста Naked Brands, автор курса и куратор факультета PR в Wordshop

Александра Шабловская, эксперт, директор по коммуникациям и устойчивому развитию ПРОГРЕСС, канал https://t.me/coachworkshop

Андрей Зайонц,  управляющий партнёр, Цифровая репутация

Жамиля Каменева,  директор по маркетингу, Axenix

 

Вопросы к обсуждению:

  1. Из каких компонентов строится онлайн репутация
  2. Как управлять своей репутацией  в сети, примеры
  3. Как замерять личный бренд
  4. Типы/виды личного бренда
  5. Взаимосвязь личного бренда и бренда компании
  6. Примеры личных брендов участников рейтинга АКМР ТОР-СОММ 
  7. Как рассчитывается медиа-активность участников рейтинга ТОР-СОММ компаниями ExLibris  и Brand Analytics, и вклад данного показателя в долю рейтинга

Регистрируйтесь для участия в рейтинге ТОР-СОММ  до 13 мая 2024 года здесь: http://topcomm.ru/lk/register/    

Быстрая  оплата через TimePad: https://corpmedia.timepad.ru/event/...  и показывайте свою готовность вести работу и брать ответственность на себя по данному профессиональному направлению!

Остались вопросы по регистрации? 8 495 741 49 20, добавочно 224

Поделиться:

23 дня назад
26 апреля 11:00–12:30

Москва
Павелецкая площадь, дом № 2, строение 2, этаж 7, офис Аксеникс
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов